ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ ТЕАТРАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
УВАРОВА ТАТЬЯНА ПЕТРОВНА

УВАРОВА ТАТЬЯНА ПЕТРОВНА – Директор школы искусств, преподаватель сценического мастерства высшей квалификационной категории. (совместитель)
Образование высшее.
1.Усть-Каменогорское культурно-просветительное училище.
Специальность – «Культурно-просветительная работа»
Квалификация – «Клубный работник, руководитель драматического коллектива».
2.ГОУ ВПО Красноярский государственный педагогический университет. Присуждена степень Бакалавра педагогики по направлению «Педагогика»
Общий стаж – 26 лет. Педагогический стаж – 16 лет. Работает в МКОУ ДО МДШИ №2 с 2012 года по дополнительным общеразвивающим образовательным программам.
Преподаёт: сценическое мастерство.
Повышение квалификации:
Руководитель детского театрального коллектива – театр-студия «Музыкальная шкатулка».
«Театр ничуть не безделица и вовсе не пустая вещь, если примешь в соображение то, что в нем может поместиться вдруг то, что в нем может поместиться вдруг толпа из пяти, шести тысяч человек, и что вся это толпа ни в чем не сходная между собой, разбирая ее по единицам, сможет потрястись одним потрясением, зарыдать одними слезами и залиться одним всеобщим смехом. Это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра»
Н.В. Гоголь.
С древних времен человек создает мир иллюзии, в котором он, примеряя маски различных героев, может вообразить себя знатным господином или его слугой, античным героем или бродячим комедиантом. В театре возможны любые перевоплощения и это «священнодействие» завораживает зрителя. В зрительном зале, зритель, затаив дыхание, радуется и негодует, плачет и смеется вместе с героями пьесы. Он им сопереживает. А чем же является театр для детей? Ведь Дети - особая категория зрителей. Прежде всего, театр - это синтез искусств, вобравший в себя практически все, что помогает развиваться полноценному человеку, умеющему воспринимать окружающий мир как живой единый организм. Уникальность театрального искусства заключается в воспитательном и образовательном потенциале театра, способного приобщить детей к постижению особенностей человеческого бытия, поисков истины и ощущения красоты и многогранности окружающего мира. Миссия искусства театра в этом процессе – отображать на сцене "жизнь человеческого духа", обращаться к миру мыслей и чувств. Воздействуя на эмоциональный мир ребенка, театральное искусство не только вводит его в мир прекрасного, но и развивает сферу чувств, будит соучастие, сострадание, развивает способность поставить себя на место другого. Театр не только школа познания жизни, но и школа нравственного воспитания, школа воспитания думающего и чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческой деятельности.